Временная регистрация гражданв Минске и Минском районе

Для того, чтобы при переезде в Минск избежать ненужных проблем и затрат, лучше всего сразу оформить временную регистрацию. Для чего это нужно? В первую очередь, временная регистрация (так же, как и постоянная) дает возможность устроиться на работу. Обратите внимание, что в 80% объявлений о свободных вакансиях, помимо личностных и профессиональных качеств, наличие регистрации в Минске или Минском районе является обязательным условием. Этим работодатели получают своего рода гарантии того, что вы не будете часто отсутствовать на рабочем месте из- за постоянных поездок “по месту жительства” для решения личных вопросов.

Что же подразумевается под понятием ”временная регистрация”, и какие права она предоставляет гражданам, после ее оформления? Остановимся на этом вопросе более подробно. Со вступлением в силу  1 января 2008 года Указа Президента № 413, институт прописки был упразднен, а на смену ему пришел новый – регистрация, которая в свою очередь бывает 2-х видов: постоянная регистрация (регистрация по месту жительства) и временная (регистрация по месту пребывания). При оформлении временной регистрации штамп в паспорт не ставится, а выдается вкладыш с соответствующей отметкой. Она делается при заключении договора найма жилого помещения сроком на 1 год, с правом последующего  продления. При этом, собственник жилплощади обязан ежемесячно платить подоходный налог в размере, установленном Законодательством Республики Беларусь. Сумма варьирует от 19 руб 50 коп до 27руб 50коп (в зависимости от района Минска).

Временная регистрация дает право на:

  • трудоустройство
  • обслуживание в поликлиниках
  • оформление ребенка в детский сад / школу
  • оформление кредита

Временная регистрация не дает право на:

  • замену / восстановление паспорта
  • регистрацию брака в Минских ЗАГС-ах
  • постановку / снятие машины на / с учет(а)
  • замену / восстановление водительских прав

Конечно, при оформлении регистрации по месту пребывания вы во многом ограничены, но без нее не обойтись, если вы постоянно проживаете и работаете в Минске или Минском районе.

Для оформления временной регистрации необходимы: паспорт, военный билет (если таковой имеется), документы на квартиру, согласие всех совершеннолетних членов семьи. И лучше всего, если вы доверите это дело профессионалам с кристально чистой репутацией.

За последние годы в данной сфере услуг значительно участились случаи мошенничества, поэтому обратите внимание на то, что оформление регистрации должно производиться только в расчетно-кассовых центрах (и разумеется в вашем присутствии).

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на: оперативность, качество оказываемых услуг, гарантии исполнения заказа в точно оговоренные сроки. Вот уже более 12-ти лет мы помогаем людям избавиться от ненужной бумажной волокиты и лишних проблем. Звоните, задавайте вопросы, и мы с радостью на них ответим.